Оренбург, 19 марта – АиФ-Оренбург. В 2012 году участились случаи SMS-мошенничества с использованием наименования «Центральный банк Российской Федерации».
Клиентам различных кредитных организаций приходят сообщения на телефон и email о блокировке банковской карты. Там же содержится предложение перезвонить по указанным номерам. В качестве отправителя сообщений, как правило, указываются: «Центробанк России», «CentroBank», «Служба безопасности Банка России», ассоциирующиеся с именем Центрального банка Российской Федерации.
У звонящих граждан злоумышленники пытаются выяснить номера якобы заблокированных банковских карт, PIN-коды, количество денежных средств, размещенных на счетах, персональные данные владельца карты и другую конфиденциальную информацию.
При получении подобного рода SMS-сообщений и email-рассылок необходимо обращаться в подразделения кредитной организации, выдавшей банковскую карту.
Смотрите также:
- Как застраховать себя от мошенничества с банковскими картами? →
- SMS-КардСервис АКИБАНКа расширяет возможности клиентов →
- Поволжский банк заключил первый договор счета эскроу →