Оренбурженка пожаловалась на дыру в полу пассажирского «ПАЗика»

Оренбурженка пожаловалась на дыру в полу пассажирского «ПАЗика» и на очередной отказ в безналичном рассчете. © / Татьяна Черных / АиФ

Жительница Оренбурга обратилась в аккаунт Вестирамы с жалобой на качество пассажирских перевозок.

   
   

Так, по словам женщины, один из автобусов 52-го маршрута неисправен. Оренбурженка сообщила о дырке в полу, через которую видно колеса транспорта. Кроме этого, через нее дует холодный ветер. Женщина также возмутилась отказом водителя пробивать плату за проезд по банковской карте. Вместо этого он предложил пассажирке перевести деньги на баланс его телефона.

По мнению оренбурженки, таким образом водители воруют деньги у предпринимателей, а небезопасные «дырявые» автобусы продолжают ежедневно перевозить горожан, в том числе и детей.

Напомним, что ранее с проблемой безналичной оплаты в оренбургских автобусах приходилось разбираться мэрии. Однако отказ в принятии карт — далеко не единственная проблема городского общественного транспорта. Люди постоянно жалуются на техническое состояние «ПАЗиков» и «ГАЗелей», на неприятный запах и грязь в салонах. Не меньшей проблемой являются и ДТП с участием пассажирского транспорта, причиной которых нередко становится агрессивное вождение.