«Газпромнефть-Оренбург» совместно с редакцией телеканала UTV запустил новый спецпроект, посвященный 280-летию города. Сюжеты и подкасты «Где в Оренбурге» знакомят зрителей с малоизвестными архитектурными достопримечательностями степной столицы можно посмотреть здесь и здесь, а также в соцсети «Вконтакте».
Усадьбы и особняки исторической части Оренбурга пережили имперскую эпоху, революцию, гражданскую войну и советские годы. Выпуски спецпроекта расскажут об истории и легендах пяти городских зданий, три из которых связаны с нефтяной отраслью. Так, например, мало кто знает, что на пересечении улиц Кирова и переулка Матросского располагается дом именитой купеческой династии, которая стояла у истоков развития нефтедобывающей отрасли в Оренбургской области.
В создании выпусков приняли участие искусствоведы, художники и историки, сотрудники предприятия. Проект реализован в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» компании.
Наталья Скворцова, начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Оренбурга»:
«Преобразование городской среды – одно из направлений социальной деятельности компании. Мы принимаем участие в проектах, меняющих облик города. Так, например, при поддержке компании был обновлен дворик «Эссен» Губернаторского историко-краеведческого музея. Там появились зона для выставок, сцена для концертов, кафе, кинозал. Мы стремимся создать в городе уникальную творческую атмосферу, чтобы его жители могли раскрывать и реализовывать свои таланты, знакомиться с искусством и архитектурой».
Наталья Богданова, продюсер телеканала UTV в Оренбурге:
«Нам давно хотелось сделать проект о любви к историческому центру, вдохновить оренбуржцев сохранять архитектурные памятники, увлечь их богатой историей этих объектов. Эта тема всегда находит место в наших материалах, но к юбилею города команде хотелось поработать над чем-то особенным. Когда поняли, что у нас есть единомышленники, решили, что проекту быть! Команда UTV, собирая информацию для выпусков, общалась с архивистами, историками и краеведами, чтобы добыть малоизвестные факты. Хочется, чтобы каждый выпуск отозвался у зрителей теплом и желанием пройтись по любимым старинным улочкам».