Исследование МегаФона: интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза

Эксперты МегаФона выяснили, что интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза. © / TheDigitalArtist / pixabay.com

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.

   
   

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%. 

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Аналитики также отметили высокий рост интереса к шопингу в Оренбургской области: мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился здесь в 2 раза.

Активнее всего жители области закупались на сайтах AliExpress, Wildberries и Ozon. Максимальные цифры по трафику показали покупатели из Оренбурга, Бузулука и Орска. Женщин среди них было в 2,5 раза больше, чем мужчин.